Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Отели группы JW Marriott пригласили к сотрудничеству элитные бренды

Руководство элитной гостиничной группы JW Marriott объявило об объединении усилий с несколькими дорогими брендами для улучшения качества своих услуг. Партнерство с брендами, работающими в области кулинарии, питания, искусства, культуры, вэлнесса и производства аксессуаров, должно значительно усилить ощущение роскоши для гостей отелей JW Marriott.
Среди новых партнеров JW Marriott будет и аукционный дом Christie's, который предоставит гостям отелей туристические гиды, а также будет проводить художественные выставки в помещениях JW Marriott. Одной из первых таких выставок будет предпросмотр ранее неизвестных фотографий группы The Beatles в лондонском отеле Governor House. Выставки от Christie's также будут организованы в отелях JW Marriott в Чикаго, Финиксе, Шанхае и Майами.
Опубликовано: 22 июня 2011
Просмотров: 1867
Рубрики: Гостиницы Marriott, Новости гостиниц
Регионы: Нальчик
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook